- Ремонт компьютеров
- Ремонт ноутбуков
- Ремонт мониторов
- Ремонт моноблоков
- Ремонт телефонов
- Ремонт iPhone
- Ремонт авто-электронники
- Ремонт GPS навигаторов
- Ремонт аудио видео-техники
- Несколько советов начинающему пользователю Android
- Правильный уход за мобильным телефоном
- Ухаживаем за аккумулятором.
- На ноутбук пролилась ВОДА? Что делать?
- Все о неисправностях мобильных телефонов
- Стоит ли покупать китайские мобильные телефоны?
- Проблемы сотовых телефонов
- Ремонт ноутбуков в Самаре
- Цены на ремонт сотовых телефонов
- В Самаре появились действительно качественные аккумуляторы CRAFTMANN
- У нас в продаже имеются:
- Отзывы
пр. Карла Маркса, 177 "В" (новое 17-ти этажное здание серое с синими балконами), пересечение с ул.Революционной, напротив магазина "Ткани", вход с торца здания по лестнице на 2 этаж, со стороны Сбербанка - расположение на карте посмотреть можно здесь
Посмотреть на здание - здесь
т. 8 - (846) - 272-42-17
Время работы: пн.-пт с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 15:00, вс. - выходной
Как самостоятельно отремонтировать сотовый телефон?
А так же "глюки" сотовых телефонов
Многие не могут и дня прожить без своего сотового телефона, ведь он для них — центр персональной цифровой вселенной.
| И если трубка неожиданно ломается, то в жизни образуется ощутимая прореха.
Типология проблем сотовых телефонов
Примерно 5 из 100 владельцев современных моделей мобильных телефонов вынуждены решать проблему ремонта трубки в течение первого года после покупки. А если учесть, что в России в среднем продается в районе 25 млн. мобильников в год, то получается как минимум 1,2 миллионов трубок, безвременно ушедших на ремонт. И виноваты в этом не только вендоры, выставляющие на продажу трубки со скрытым браком, но и сами пользователи. Как показывает практика, злейший враг мобильного телефона — его владелец. Работники сервисных центров утверждают, что чаще всего мобильные телефоны выходят из строя по вине самих пользователей — люди очень неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт, в раковину, заливают водой или кофе.
Специалисты называют три главные причины возникновения неисправностей, требующих ремонта. На первом месте стоит небрежное обращение с оборудованием, затем — элементарное неумение пользоваться трубкой. И лишь на последнем месте значится заводской брак, и даже не брак, а проблемы, возникающие из-за недоработки программного обеспечения первых версий продуктовых линеек. Что касается аппаратных проблем, то, как показал блиц-опрос сервисных инженеров, у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Примерно одна пятая пользователей приходит с жалобами на дисплей аппарата, около 10% — на сложности с питанием, чуть реже возникают проблемы с клавиатурой и динамиком, дальше — жалобы на микрофон (плохая слышимость) и качество звонка. Что интересно, реже всего из строя выходит виброзвонок — с ним связано меньше 1% неисправностей.
Впрочем, сотовые телефоны — не такой уж ненадежный товар. Как отмечают эксперты, средняя вероятность поломки мобильного телефона в первый год — не более 5%. С точки зрения теории вероятности это значит, что средний срок работы до отказа составляет около 10 лет, и это притом, что реальный средний срок жизни сотового телефона на рынке — 1,5 года. Получается, что трубка имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться.
Но если поломка все-таки произошла, придется идти в сервис-центр. Сразу стоит оговориться, что у сотового телефона, как и у автомобиля, достаточно ограниченный список проблем. Наиболее частые запросы, с которыми обращались люди еще пару лет назад, это разблокировка мобильного телефона (как вариант — снятие кода) для работы с сотовыми сетями других операторов. Сейчас это уже не актуально — операторы уже не хотят блокировать телефоны, так как это негативно сказывается на их имидже. Теперь хит сезона — смена программного обеспечения.
Дело в том, что трубки становятся все более «продвинутыми», тем сложнее ПО, а, как известно, чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки. Причем проблемы, как это часто бывает, проявляются уже после выпуска модели в продажу — и тогда на сервис-центры обрушивается буквально вал заказов по модификации прошивки. Прошивка и разблокировка обычно занимают не более одного часа.
Работы: нет сети или сеть непостоянна, пропадает затем появляется, ремонт аудиотракта, замена сенсора, ремонт цепи зарядки, ремонт цепи питания, ремонт элементов подложки клавиатуры, замена передатчика, ремонт контактных групп занимают достаточно много времени, поэтому придется оставить свой мобильный телефон на один или более дней. Срок может быть и больше (до нескольких недель), если на складе сервис-центра нет нужной детали. Остальное время уходит на организационные моменты по заказу деталей и правильному оформлению самого процесса ремонта.
А такие работы, как: замена дисплея (экрана), замена микрофона, замена динамика, замена корпуса, стекла, замена шлейфа, замена внешней клавиатуры, замена панелек, замена разъема зарядки, при условии наличия нужной детали на складе, производится в течении одного часа, практически в присутствии клиента.
Проблемы выбора
Сервисных центров по ремонту сотовых телефонов существует великое множество. И вот здесь возникает проблема выбора. Если гарантия уже не действует или нет никакого желания связываться с бесплатным ремонтом, который может затянуться на неопределенно долгий срок, то стоит обратить внимание на неавторизованные сервисы. В любом случае, при выборе организации ориентируйтесь на свои ощущения — чистота помещения, отзывы знакомых, вежливость приемщика и, конечно, цены.
Схема работы в таком случае достаточно простая — сначала производится опрос по проблемам (история неисправности) и внешний осмотр. Рекомендуем отнестись к процедуре как можно более ответственно — любые проблемы, обнаруженные после ремонта, могут быть списаны на невнимательность потребителя.
Диагностика проводится как очно (наиболее предпочтительно, но не всегда возможно), так и заочно — во втором случае при сдаче телефона на диагностику стоит оставить контактный телефон, по которому перезвонит сервис-инженер, точно опишет проблему и предложит варианты по стоимости ремонта. Если стоимость устраивает, то обговариваются сроки ремонта и запускается процесс устранения неисправностей. В противном случае пользователь платит только за диагностику (если такая оплата предусмотрена) и оперативно получает свое устройство назад.
В качестве стандартного ассортимента услуг должны, как минимум, присутствовать: максимально сжатые сроки ремонта — буквально несколько дней; гарантия на ремонт; бесплатная диагностика — обычно только при заказе ремонта, в ином случае — 150-200 рублей; оплата только по факту выдачи из ремонта — в крайнем случае, могут попросить предоплату до 30%, не больше.
Иногда сотовые телефоны ломаются в первые пару недель после покупки. Вы не обязаны тратить время на их ремонт — телефон с дефектом может быть заменен на новый. Как гласит Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор (ст. 18, п. 4).
Однако продавец все равно захочет произвести экспертизу не предмет «а не сломали ли вы там что-нибудь сами». В таком случае сдавайте телефон в сервисный центр на диагностику, получите на руки бумажку с перечнем проблем и печатью. После чего смело меняйте телефон у продавца. Именно он отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ст. 18, п. 6).
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (ст. 20, п. 3).
Итак... у вас глючит телефон?
Любое устройство рано или поздно выходит из строя. Речь, в том числе, и о мобильных телефонах. Какие-то аппараты сбоят чаще, какие-то реже... Некоторые вообще годами работают без сбоев. Но если вдруг появились проблемы, то их нужно решать. А предварительно — нужно будет разобраться, что именно мешает телефону выполнять свои обязанности.
Сбои в работе сотовых телефонов можно условно разделить на две группы: аппаратные (железо) и программные (софт).
Железо
К первой мы с вами отнесем любые физические деформации (повреждения). Телефон может выпасть из слабеющей руки на бетонный пол или в лужу, на него могут случайно сесть, проехаться и т.д. При этом, например, для того чтобы в телефон попала влага, совершенно не обязательно опускать его в емкость, наполненную жидкостью. Классический пример «неявного» воздействия воды на электронику — длительный разговор на морозе. Если после него зайти в теплое помещение, то внутри телефона произойдет точно такой же процесс, какому подвергаются очки после того, как их владелец прогулялся по зимней улице, а затем зашел домой. В трубке сконденсируется влага. И если очки можно просто протереть тряпочкой, то попадание жидкости в мобильный телефон может грозить коррозией и разрушением токопроводящих внутренних элементов.
Следствие попадания влаги на микросхему аппарата. Под микроскопом можно увидеть разрушение контактов в результате попадания влаги. Тут поможет только замена микросхемы.
Следствием воздействия влаги может стать уменьшение чувствительности радиотракта и потеря сети, ускоренная разрядка батареи, невозможность отправить SMS или MMS.
Сбой, связанный с попаданием влаги внутрь аппарата, гарантийным случаем не является. В некоторые модели даже встраиваются специальные датчики, реагирующие на влагу (они краснеют).
Сбои может вызвать и падение телефона на твердую поверхность. Корпусу телефона, изготовленному из современного пластика, удары не страшны, но для более «нежных» деталей встреча с землей может оказаться фатальной. Например, у аппарата может треснуть дисплей или возникнуть микротрещины внутри печатной платы, которые со временем и последующими ударами накапливаются и увеличиваются, а в последствии могут привести к серьезным сбоям в работе мобильного телефона.
Индикатор влаги, встроенный в телефоны, позволит сервис-инженеру на вполне законных основаниях отказать в гарантийном ремонте.
Софт
Программные сбои встречаются не менее часто. Не секрет, что очень многие вендоры, стремясь максимально сократить время выхода новинки на рынок, выпускают свежие модели с «сырыми» версиями прошивок. Очень часто обусловленные этим сбои в работе телефона проявляются лишь после нескольких месяцев интенсивной эксплуатации аппарата. Поэтому практически в любом официальном сервисном центре на принесенный несчастным владельцем аппарат в первую очередь устанавливают самую свежую версию ПО.
Причиной программных сбоев могут также стать эксперименты с самостоятельной установкой в телефон разного софта, зачастую написанного энтузиастами и не достаточно хорошо протестированного. Не прибавит стабильности и чрезмерное увлечение картинками и мелодиями. Хорошо, если модель умеет предупреждать пользователя о недостатке памяти для нормальной работы. А если она этому не обучена, то при попытке позвонить телефон надолго «задумывается» или просто перегружается. Попытки «улучшить» работу аппарата, задействовать скрытые производителем технические возможности тоже могут закончиться плачевно. В интернете можно найти огромное количество инструкций по увеличению памяти в аппаратах Siemens, Motorola, заливке через кабель игр в телефоны Samsung, перепрошивке Sony-Ericsson K750i в более продвинутый W800. Крайним вариантом подобного вмешательства может стать отказ в гарантийном обслуживании и платный ремонт.
Что делать?
Перечисление возможных причин сбоев в работе телефона было не случайным. Для того чтобы избежать большинства проблем, достаточно лишь выполнять рекомендации инструкции пользователя. Но читают их далеко не все. Поэтому:
Если телефон упал в воду
Немедленно извлекаем аккумулятор. При помощи салфетки или ткани удаляем следы влаги. Оставляем раскрытый телефон без аккумулятора на несколько часов в сухом месте. Если после этого вы собрали аппарат и обнаружили, что работоспособность сохранилась, то вам повезло.
В противном случае — вам прямая дорога в сервис-центр.
Если телефон просто упал
Тут все просто: повезло — не повезло. Если повезло — продолжаем пользоваться аппаратом. Если нет — обращаемся в сервис-центр.
Лицам, особенно часто роняющим телефоны, рекомендуется приобретать ударопрочные модели.
Телефон не плавал и его не роняли
Удаляем установленные самостоятельно программы и большую часть рисунков. Проверяем время работы батареи (она тоже имеет свой срок использования).
Можно проверить аппарат на наличие вирусов. Нежелательным является установка дополнительных игрушек и патчей неодобренных производителем для вашей модели.
| Лучше доверить это дело специалистам. |